Что такое автоворонка продаж простыми словами

Приветствую, читатель на страница своего блога!

В этой статье попробую донести до тебя простыми словами, что такое автоворонка продаж и для чего она нужна. Надеюсь у меня это получится )) Также разберем элементы из которых должна состоять автоворонка.

Для начал сформулируем само определение. Автоворонка продаж — это инструмент, где клиент пошагово проходит путь от знакомства с вашим или партнерским товаром до покупки. Кстати, подходит для всех видов бизнеса.

В автоворонке должен прослеживаться логический порядок. Подключены специальные сервисы, которые выполняют всю автоматическую работу, для того чтобы вручную не выполнять много рутинной работы. 

К примеру

Есть какой-либо продукт. Ну раз уж тематика блога по большей части относится к партнеркам, то пускай это будет — курс Заработок на партнерках для новичков. Допустим автору необходимо продать курс 10-ти людям, которым это интересно.

Но чтобы продать 10-ти заинтересованным лицам данный курс, необходимо привлечь 100 — 150 подписчиков (здесь приводится пример, не стоит воспринимать приводимые цифры в чистом виде). 

Так вот, чтобы не посылать каждому подписчику письма в ручную, не переговариваться со всеми лично, как раз специальные сервисы и существуют для автоматизации этого процесса.

Какие сервисы потребуются для создания автоворонки?

  • Хостинг. Место где будет располагаться сайт с вашим предложением.
  • Сервис рассылки. Он то как раз и выполняет функцию автоворонки. Здесь собирается база подписчиков, прогревается серией писем и плавно подходит к покупке.

Из каких элементов состоит автоворонка продаж?

  • Лид-магнит
  • Трипвайер
  • Основной продукт
  • Допродажи

Лид-магнит. Некая бесплатная полезность, через которую начинается взаимодействие клиента с автором продукта. В случае данной статьи есть пример: продукт Заработок на партнерках для новичков. Он платный, но продажа в лоб не работает. Поэтому к продаже данного курса нужно подвести через знакомство со своим авторством, то есть заработать сперва доверие.

Бесплатность (лид-магнит) в этом случае не должна быть создана на отшибись. В бесплатном продукте также выдается польза. Например в формате PDF, это могут быть какой-нибудь чек-лист (список сервисов для работы с партнреками), пошаговый план (Первые шаги в партнерском маркетинге), или же базовые видеоуроки (например, взятые из платного курса первые 3 — 4 урока)

При создании автоворонки, целью которой будет продавать партнерские продукты, лид-магнит лучше делать от своего лица (от себя). Ведь подписчики остаются у вас в базе а получают по сути курс от партнера. В таком случае вы не являетесь автором, а всего лишь  посредником между клиентом и автором. Люди про вас быстро забывают и база просто выгорит.

Трипвайер. Недорогой дополнительный продукт в тему основного дорого продукта. Зачастую, на воронку привлекается платный трафик, например с контекстной рекламы и это стоит денег. И не всегда вложенное окупается сразу. 

Как раз трипвайер служит, как минимум для частичной окупаемости рекламной кампании. И даже частичная окупаемость считается положительным результатом.

Основной продукт. Это как раз тот самый курс, который нужно продать и ради которого и создается автоворонка продаж. Он должен содержать не просто какую-то ценность, а давать определенный результат. 

В основном продукте автор показывает, как делает какие-либо шаги для заработка в партнерках, какие результаты при этом получает. В общем, выкладывает свой опыт и показывает все технические настройки.

Допродажи. Купили или не купили и не изучили основной продукт подписчики, здесь может быть по разному, но тем не менее люди остаются в базе и с ними нужно и дальше контактировать, общаться. Выдавать контент другими словами и под разными углами. 

Это должен быть тематический контент, который может быть полезным, или продающим, или полезно-продающим, за счет которого происходят продажи как своих, так и партнерских продуктов. Допродажи могут делаться как в автоворонке, так и отдельно в разовых письмах, т.е. по мере выпуска нового контента, статьи на блоге, видео, поста в соцсети или выпуска нового продукта.

Преимущества автоворонки

На мой взгляд преимущества автоворонки очевидны. Все что нужно, настроить такую систему и приводить в нее заинтересованных людей (целевую аудиторию), тех, кому это будет интересно. Попросту говоря вести трафик на подписную. Сама по себе эта система работать не будет, как бы она супер правильно настроена не была.

После того как трафик запущен (платная или бесплатная реклама) автоворонка начинает работать 24/7. И в автоматическом режиме люди получают полезность автора и цепочку писем, через которые идет общение и знакомство с творчеством автора.

В общем-то, главное и основное преимущество автоворонки кроется в названии. Процесс продажи происходит в автоматическом режиме. И автору не нужно круглые сутки сидеть за компом и отправлять письма каждому подписчику персонально.

Завершаю на сегодня

В этой статье я максимально постарался объяснить что такое автоворонка продаж простыми словами. И очень надеюсь, что это у меня получилось. Копирайтер с меня конечно не очень, но я выложил мысли из головы и если у вас есть какие-то дополнения можете писать о них в комментариях.

Кстати, критика приветствуется, желательно по теме и конструктивная ))

P.S. Если у вас есть желание научиться настраивать автоворонки и начать зарабатывать на партнерках в соц сети Вконтакте, то присмотритесь к этому видео курсу>>>

С уважением, Александр Егоров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.