Как и зачем создавать папки в почте Яндекс

Приветствую! Бывают моменты, когда нужные письма невозможно найти в своем почтовом ящике. 

Например, при регистрации на каком-либо сервисе, после подтверждения подписки на емайл адрес приходит письмо с данными для входа — логин, пароль и ссылка для личного кабинета. 

И когда такие письма теряются среди множества других — это очень неприятно. Искать их среди других рассылок становится проблематично. А при очистке почтового ящика от накопленных рассылок они и вовсе могут исчезнуть. 

Придется восстанавливать все данные заново. В этой статье хочу решить вопрос — как и зачем создавать папки в почте Яндекс и в дальнейшем все нужные и важные письма сортировать по папкам, во избежании их потери.

Переходим к инструкции

Создать папку в почте можно двумя способами

  1. Вариант — В левой колонке на папке “Входящие” жмем правой кнопкой мыши и выбираем “создать новую папку”
  2. Вариант — Немного ниже есть ссылка “+Создать папку”, нажимаем на нее

Делайте, как удобнее

Открывается окно, где пишу название будущей папки, к примеру назову — “Партнерки” и жму кнопку “Создать папку”

Папка создалась и чтобы ее увидеть, рядом с надписью “Входящие” есть стрелочка, при нажатии на нее откроется весь список папок, которые уже есть

Как переместить письмо в папку

Теперь хочу переложить письмо в папку “Партнерки”. Возьму самое первое. Кликаю по нему правой кнопкой мыши, навожу курсор на пункт “Переложить в папку”, появляется еще одно окно, где выбираю нужную папку и кликаю на нее

Для перемещения сразу нескольких писем отмечаю галочками нужные и таким же способом перемещаю в папку

В левой колонке нахожу ранее созданную папку, кликаю по ней и вижу — все 4 письма переместились — ОК 🙂

Все нужные письма в одной папке

Если хотите, чтобы письма одной рассылки попадали в одну папку — нужно создать правило. Так с одного емейла все сообщения будут приходить в одно место, что очень удобно. Как это сделать?

Правой кнопкой мышки жмем на название сообщения, выпадает окно, в самом низу кликаем “Настроить фильтр”

В этом разделе нужно сделать некоторые настройки. К примеру, в самом верху выберу — Применять — Ко всем письмам, включая спам

Примечание: Некоторые письма из рассылок, на которые вы подписываетесь могут попадать в СПАМ, и так вы их можете не увидеть. Сейчас создаю правило для сообщений автора, от которого хочу получать все письма, чтобы они не пролетели мимо меня

В следующем поле “Если” не меняю ничего

следующим шагом “Выполнить действие” отмечаю галочкой “Положить в папку”, выбираю папку, где уже есть 4 письма “Партнерки”

Если хотите применить созданное правило к уже существующим письмам и переместить их в папку, можно поставить галочку “Применить к существующим письмам”, и нажать “Создать правило” 

Возвращаемся в почтовый ящик, выбираем папку, для которой создавалось правило и видим, что все письма находятся здесь. Новые письма также будут попадать сюда.

На сегодня у меня все )

Надеюсь на вопрос — как и зачем создавать папки в почте Яндекс мне удалось ответить. Постарался изложить все предельно доступными словами и скриншотами. Если будут вопросы, пишите в комментариях.

P.S. Если вы хотите уверенно работать за компьютером и начать выстраивать фундамент, позволяющий в будущем начать зарабатывать в интернете, то возьмите на вооружение эти пошаговые практические видеоуроки с инструкциями от опытного наставника

С уважением, Александр Егоров

2 комментария к «Как и зачем создавать папки в почте Яндекс»

    1. Согласен, Юля, да и нужные файлы и письма при этом остаются и искать их не надо. Знаешь в какой папке что находится. Одним словом — порядок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.