Приветствую! Бывают моменты, когда нужные письма невозможно найти в своем почтовом ящике.
Например, при регистрации на каком-либо сервисе, после подтверждения подписки на емайл адрес приходит письмо с данными для входа — логин, пароль и ссылка для личного кабинета.
И когда такие письма теряются среди множества других — это очень неприятно. Искать их среди других рассылок становится проблематично. А при очистке почтового ящика от накопленных рассылок они и вовсе могут исчезнуть.
Придется восстанавливать все данные заново. В этой статье хочу решить вопрос — как и зачем создавать папки в почте Яндекс и в дальнейшем все нужные и важные письма сортировать по папкам, во избежании их потери.
Переходим к инструкции
Создать папку в почте можно двумя способами
- Вариант — В левой колонке на папке “Входящие” жмем правой кнопкой мыши и выбираем “создать новую папку”
- Вариант — Немного ниже есть ссылка “+Создать папку”, нажимаем на нее
Делайте, как удобнее
Открывается окно, где пишу название будущей папки, к примеру назову — “Партнерки” и жму кнопку “Создать папку”
Папка создалась и чтобы ее увидеть, рядом с надписью “Входящие” есть стрелочка, при нажатии на нее откроется весь список папок, которые уже есть
Как переместить письмо в папку
Теперь хочу переложить письмо в папку “Партнерки”. Возьму самое первое. Кликаю по нему правой кнопкой мыши, навожу курсор на пункт “Переложить в папку”, появляется еще одно окно, где выбираю нужную папку и кликаю на нее
Для перемещения сразу нескольких писем отмечаю галочками нужные и таким же способом перемещаю в папку
В левой колонке нахожу ранее созданную папку, кликаю по ней и вижу — все 4 письма переместились — ОК 🙂
Все нужные письма в одной папке
Если хотите, чтобы письма одной рассылки попадали в одну папку — нужно создать правило. Так с одного емейла все сообщения будут приходить в одно место, что очень удобно. Как это сделать?
Правой кнопкой мышки жмем на название сообщения, выпадает окно, в самом низу кликаем “Настроить фильтр”
В этом разделе нужно сделать некоторые настройки. К примеру, в самом верху выберу — Применять — Ко всем письмам, включая спам.
Примечание: Некоторые письма из рассылок, на которые вы подписываетесь могут попадать в СПАМ, и так вы их можете не увидеть. Сейчас создаю правило для сообщений автора, от которого хочу получать все письма, чтобы они не пролетели мимо меня
В следующем поле “Если” не меняю ничего
следующим шагом “Выполнить действие” отмечаю галочкой “Положить в папку”, выбираю папку, где уже есть 4 письма “Партнерки”
Если хотите применить созданное правило к уже существующим письмам и переместить их в папку, можно поставить галочку “Применить к существующим письмам”, и нажать “Создать правило”
Возвращаемся в почтовый ящик, выбираем папку, для которой создавалось правило и видим, что все письма находятся здесь. Новые письма также будут попадать сюда.
На сегодня у меня все )
Надеюсь на вопрос — как и зачем создавать папки в почте Яндекс мне удалось ответить. Постарался изложить все предельно доступными словами и скриншотами. Если будут вопросы, пишите в комментариях.
P.S. Если вы хотите уверенно работать за компьютером и начать выстраивать фундамент, позволяющий в будущем начать зарабатывать в интернете, то возьмите на вооружение эти пошаговые практические видеоуроки с инструкциями от опытного наставника
С уважением, Александр Егоров
В век перегруза информацией очень важно структурировать её
Согласен, Юля, да и нужные файлы и письма при этом остаются и искать их не надо. Знаешь в какой папке что находится. Одним словом — порядок!